Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 завершил свою работу. Участниками выставочной программы стали 880 компаний из 36 стран, что превысило показатели 2015 года. Росту активности переговоров способствовало проведение деловых брифингов и встреч, осуществляемых по системе MatchMaking. Объем контрактов и соглашений о намерениях оценен в 400 млрд рублей
МАКС-2017 превысил показатели предыдущей выставки по количеству экспонентов и международному охвату. Всего в мероприятии приняли участие более 880 компаний, в том числе около 180 иностранных производителей из 35 стран мира. Площадь экспозиции в павильонах составила 20 тыс. кв. м. Впервые на МАКС был представлен коллективный стенд «Сделано в Москве», объединивший инновационные предприятия столичного региона. Выставку посетило более 50 официальных делегаций. Первые три дня, отведенные для работы специалистов, собрали свыше 70 тыс. посетителей.
Авиасалон в 2017 году стал площадкой для ряда премьер. Новинками, ранее не экспонировавшимися на международных выставках, стали представленные на статической площадке истребитель МиГ-35, относящийся к поколению 4++, а также вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для специальных операций. Впервые в программе демонстрационных полетов салона приняли участие учебно-тренировочный самолет Як-152 и ударный вертолет Ми-28НЭ. Выполнявшие полеты в дни работы салона цельнокомпозитный многоцелевой самолет ТВС-2-ДТС и сельскохозяйственный Т-500 также впервые представлены широкой общественности.
Деловая программа включала ряд новаций. Были проведены деловые брифинги, в ходе которых ведущие отечественные авиапроизводители – «Объединенная авиастроительная корпорация» и холдинг «Вертолеты России» – представили потенциальным партнерам и поставщикам комплектующих свои ключевые гражданские программы. Мероприятия заложили фундамент для дальнейшего сотрудничества. В новом формате были реализованы встречи по системе MatchMaking, программу которых в проактивном режиме формировали специалисты контактного центра. С 19 по 23 июля в Конгресс-центре и на стенде «Сделано в Москве» состоялось более 1 500 переговоров, в которых приняли участие свыше 1 000 компаний. Проведенное анкетирование участников переговоров позволило оценить масштаб сделок, заключение которых состоялось либо обсуждалось на полях МАКС-2017. Деловой потенциал салона оценивается более чем в 600 млрд рублей, включая подписанные твердые контракты и соглашения о намерениях на поставку авиатехники почти на 400 млрд рублей, соглашения о сотрудничестве на 170 млрд рублей, а также переговоры о поставках продукции на сумму около 36 млрд рублей.
Крупнейшими сделками салона стали твердый контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» и контракт на поставку в операционный лизинг 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings, включая четыре лайнера с отечественными двигателями ПД-14. Лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко.», помимо контракта с Red Wings, заключила соглашения о намерениях с авиакомпаниями «ВИМ-АВИА», «Алроса» и «Саратовские авиалинии», перевозчики рассчитывают приобрести в операционный лизинг 27 самолетов МС-21. Кроме того, три МС-21 планирует эксплуатировать авиакомпания «Ангара». Соглашение, предполагающее приобретение до 50 самолетов Ил-114–300 заключила с «Объединенной двигателестроительной корпорацией» Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Авиакомпания «Азимут» выразила намерение приобрести четыре Sukhoi Superjet 100.
Также ГТЛК подписала соглашения о приобретении 12 вертолетов Ми-8АМТ, шести Ми-171 и 12 «Ансат». Два «Ансата» в 2018 году получит компания «Русские вертолетные системы». Заказчики из Китайской Народной Республики договорились о приобретении 13 вертолетов российского производства, включая четыре Ми-171, два Ка-32А11ВС и семь «Ансат».
Количество конференций, круглых столов, брифингов, семинаров и презентаций превысило 150. Открыл деловую программу второй Евразийский аэрокосмический конгресс, собравший около 680 делегатов. На мероприятиях на площадке МАКС-2017 обсуждались магистральные направления развития аэрокосмического сектора, технические и технологические новации, вызовы, стоящие перед индустрией. Эксперты в области самолетостроения и беспилотных летательных аппаратов представили свое видение перспектив развития рынка. Центральными темами для дискуссий стали перспективы цифровизации промышленности и перехода к «Производству 4.0», вопросы развития кадрового потенциала.
21 июля на площадке МАКС прошел «День студента», организованный ОАО «Авиасалон». Возможностью ознакомиться с экспозицией, понаблюдать за полетами и получить информацию о предприятиях отрасли воспользовались 8 300 молодых людей и девушек. В этот день в рамках экспозиции раздела «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи» состоялась ярмарка вакансий ведущих предприятий авиационно-промышленного и ракетно-космического комплексов.
По традиции огромный интерес посетителей авиасалона вызвала летная программа, в которой приняли участие 90 воздушных судов. На протяжении шести дней свое мастерство демонстрировали пилоты восьми пилотажных групп, включая впервые поднявшуюся в небо Жуковского пилотажную группу Al Fursan из Объединенных Арабских Эмиратов. 116 воздушных судов представлено на статической площадке.
За шесть дней работы салон МАКС-2017 посетило 452.800 человек, что подтверждает его лидирующие позиции среди крупнейших мировых авиационно-космических салонов.
А кто был на салоне, напиши свое мнение, столь ли он успешный, что понравилось, а что нет ? Ведь скорее всего это последний авиасалон в Жуковском
МАКС 2017
Message
Author
Return to “Авиашоу, спортивные мероприятия, слеты и выставки”
Jump to
- Российский форум Авиаторов
- ↳ Российский Форум Авиастроителей
- ↳ Серийные ВС
- ↳ Постройка ВС по чертежам и из наборов
- ↳ Постройка ВС собственной конструкции
- ↳ Технологии и литература по строительству ВС
- ↳ Технологии для композитных ВС
- ↳ Технологии для металлических ВС
- ↳ Технологии для деревянных ВС
- ↳ Материалы и инструменты для постройки
- ↳ Системы воздушных судов
- ↳ Связь
- ↳ Топливная система
- ↳ Электросистема
- ↳ Воздушная система
- ↳ Силовые установки
- ↳ Летные и наземные испытания
- ↳ Модели самолетов. Беспилотные аппараты. Тренажеры
- ↳ Стендовый моделизм
- ↳ Авиамодели. Квадрокоптеры. Беспилотные летательные аппараты.
- ↳ Авиасимуляторы. От Джойстика до Тренажера
- ↳ Авиационное законодательство. Обучение. Полезные документы.
- ↳ Авиационные законы и документы
- ↳ Обучение и образование
- ↳ Как стать пилотом ?
- ↳ В России ...
- ↳ Учебные заведения в России
- ↳ Государственные учебные заведения
- ↳ Частные учебные заведения
- ↳ В США ...
- ↳ В Европе ...
- ↳ Для Пилотов
- ↳ Для Диспетчеров
- ↳ Для Бортпроводников
- ↳ Авиационный Английский
- ↳ Авиационные книги и журналы.
- ↳ Аэропорты, Аэродромы, Посадочные площадки и Вертодромы
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки Российской Федерации
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Аэродромное оборудование
- ↳ Музеи. Выставки. Авиационные события
- ↳ Новости авиации
- ↳ Авиакалендарь
- ↳ Авиационные музеи
- ↳ Россия
- ↳ Финляндия
- ↳ Болгария
- ↳ Чехия
- ↳ Италия
- ↳ Латвия
- ↳ Франция
- ↳ Эстония
- ↳ Великобритания
- ↳ Испания
- ↳ Германия
- ↳ Швеция
- ↳ Авиационные тренажеры
- ↳ Россия
- ↳ Авиашоу, спортивные мероприятия, слеты и выставки
- ↳ Работа в авиации
- ↳ Вакансии
- ↳ Ищу работу
- ↳ Раздел торговли
- ↳ Продажа авиатехники
- ↳ Продажа авиадвигателей
- ↳ Продажа комплектующих для ВС
- ↳ Продажа материалов и приспособления для постройки ВС
- ↳ Продажа одежды, сувениров и аксессуаров
- ↳ Покупка
- International Aviators' Forum
- ↳ Quickie and Viking Dragonfly Forum
- ↳ Quickie (Q1, Q2, Q200)
- ↳ INDIVIDUAL PROJECTS
- ↳ Viking Dragonfly (MkI, MkII, MkIII)
- ↳ INDIVIDUAL PROJECTS
- ↳ International Forum of Aircraft Builders
- ↳ Composite aircrafts and technology
- ↳ Viking Dragonfly (MkI, MkII, MkIII), Quickie (Q1, Q2, Q200) and A-8
- ↳ VariEze and Long-EZ
- ↳ Glider Solitaire
- ↳ Metal aircrafts and technology
- ↳ Wooden aircrafts and technology
- ↳ Osprey II
- ↳ Flight and ground Tests
- ↳ Flight instruments
- ↳ Engines
- ↳ International aviation laws and documents
- ↳ Education and training
- ↳ International aviation laws and documents
- ↳ Documents from International Civil Aviation Organization (ICAO)
- ↳ Documents from Federal Aviation Administration (FAA)
- ↳ Documents from European Civil Aviation Conference (ECAC) and European Aviation Safety Agency (EASA)
- ↳ Museums. Exhibitions. Aviation shows, events and organization
- ↳ Aviation Museums
- ↳ Aviation shows and events
- ↳ Rutan Aircraft Flying Experience
- ↳ Trade Section
- ↳ Sale of aircraft
- ↳ Sale of engines and components for aircraft
- ↳ Sale of clothes, souvenirs and accessories